Оптимизация сайта — залог успешного развития проекта

Все владельцы онлайн-площадок, реализующих товары и услуги в интернете, сталкиваются с таким понятием, как SEO-оптимизация, ведь только комплекс работ по внешнему и внутреннему продвижению позволяет увеличить посещаемость веб-ресурса, повысить число заявок и продаж, поднять проект на лидерские позиции в результатах поисковой выдачи, обеспечить прибыль и успешность компании.

Почему раскрутка сайта так важна, из каких этапов она состоит, как найти опытных и квалифицированных специалистов, которым можно доверить работу над своим «детищем» — читайте дальше.

Оптимизация электронного ресурса под поисковые системы — это самый эффективный способ привлечения клиентов, наращивание авторитета компании. Без комплекса работ по раскрутке не обойтись для онлайн-магазина. Если бы можно было соотнести этот процесс с реальным торговый площадкой, он бы включал рекламные акции и кампании, обустройство центра, формирование ассортимента, поиск квалифицированных консультантов и другие мероприятия, которые отражаются на количестве продаж, положение фирмы в списке конкурентов, успешности и прибыльности.

Основной причиной для СЕО-продвижения является тот факт, что большая часть посетителей ресурса (до 80%) приходит через поисковые системы. И место в ТОПе — гарантия, что потенциальный клиент выберет для покупки именно ваш площадку. Качественная оптимизация позволит иметь эффективный, производительный и функциональный сайт, лидера среди идентичных компаний, из которого невозможно уйти без покупки.

Оптимизация состоит из двух этапов.

Первый — внутренняя. Данный процесс включает такие мероприятия, как

  • анализ работы ресурса, мониторинг деятельности конкурентов, поиск ошибок и составления стратегии по раскрутке;
  • создание семантического ядра и информативных уникальных статей с равномерным распределением ключевых единиц, наполнение страниц;
  • повышение функциональности и производительности площадки;
  • переключение ссылок страниц веб-ресурса;
  • формирование и правильное использование мета тегов.

Внешняя оптимизация обеспечивает повышение авторитетности бренда, привлечения потенциальной аудитории, формирование у нее доверия к компании. Включает написание информативных полезных текстов, размещение пресс-релизов, закупку ссылок и регистрацию в каталогах, рейтингах и тому подобное. С помощью данных этапов увеличивается число заявок, звонков и продаж.

Кстати, Вы всегда можете заказать профессиональное SEO у нас.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напишите нам

    Связаться с нами

      Call Me