Семь принципов разработки эффективного дизайна для сайта от Globalistic

Сегодня все мы тратим много времени на чтение новостей в Интернете, навигацию по веб-сайтах и ​​использования веб-приложений. В некоторых случаях наш опыт в Интернете — это не самое лучшее, что мы могли бы иметь.

И все это из-за плохого дизайна, который не учитывает опыт пользователя. Нетрудно издалека заметить эти ошибки, но это немного сложнее, когда вы сами управляете проектом.

Как дизайнеры, мы обязаны создавать дизайн с великолепным опытом работы. И это не просто.

Вот некоторые лучшие практики для Globalistic для наших веб-проектов.

Дизайн должен концентрироваться на опыте пользователей
Получение опыта сайта запоминается даже больше чем сам сайт. Пользователи часто забывают данные и важные моменты содержания, но они запомнят ощущение от пользования ресурсом. Это работает в рекламе, почему бы не использовать его в веб-контенте?

Графика, макет, текст и интерактивные элементы работают синергетически, чтобы предоставить пользователям опыт, а не просто информацию. Globalistic дизайн — это последовательная часть веб-работы.

Важно, чтобы ваша страница выделялась из множества веб-сайтов и информации в Интернете. Современные веб-сайты содержат больше визуальных и интерактивных качеств чтобы помочь им выделяться в высококонкурентной мире.

Веб-сайты «сканируются», а не читаются
Необходимо, чтобы ваш сайт хотелось посмотреть, поскольку люди не читают веб-сайты, они просматривают их. Инфографика и визуальные эффекты стали обязательными для всех, кто пытается передавать указания или данные.

Сделайте вашу страницу простой для просмотра, это заинтересует вашу аудиторию. Большинство сканирует содержимое на то, что поражает их, а затем переходят на чтение, когда хотят узнать больше.

Пользователи стремятся к ясности и простоте
В течение первых секунд пользователи оценивают дизайн веб-сайта, поэтому вам нужно решить, что вы хотите сделать, и сделать это очевидным. Визуально сосредоточьте внимание на основной клавиши и на большинстве кнопок на домашней странице.

Равновесие между творческим и практическим подходами
Творчество со стандартизированными моделями может сделать ваш интерфейс тяжелым и не способствовать юзабилити. Творчество и юзабилити должны иметь равновесие. URL-адреса, кнопки и расположение навигации должны сосредотачиваться на удобстве использования, а уже потом дизайном. Лучше сосредоточить внимание на их макете без учета дизайна, а затем добавлять креативные элементы.

Изучите аудиторию сайта
Прежде чем создавать сайт или приложение, вы должны иметь правильное представление об аудитории. Как лучше оформить интерфейс вы узнаете именно у них.

Получив четкое представление об аудитории вашего сайта или приложения, вы сможете узнать об их потребности и желания. Решение конкурентов могут подбросить вам некоторые идеи о том, как это было сделано. Обратите внимание на цвета, макет, стиль и функции конкурса.

Когда вы определили свою аудиторию, не забудьте включить их отзывы в свой дизайн. Учитывая, что обратная связь с конечным пользователем является чрезвычайно ценным.

Визуальная иерархия
Изложив наиболее важные элементы интерфейса, выделите их, чтобы пользователи сосредоточили внимание на них. В дизайне есть много способов выделения вещей, но наиболее эффективным является его больший размер, чем на экране.

Чтобы сделать что-то центральным пунктом — сделайте его большим, чем другие элементы это то, как несколько веб-сайтов достигают невозможности игнорирования кнопки продаж или кнопки «нажмите здесь».

Качество пользовательского опыта
В основе являются шесть правил, вы предоставляете клиенту:

  • Полезно. Содержание должно быть оригинальным и выполнять потребность;
  • Используется. Сайт должен быть легко найти;
  • Желательно — Элементы дизайна приносят эмоцию и благодарность;
  • Интерактивно — содержание должно быть локализованным и доступным для серфинга даже за пределами города с мобильных устройств;
  • Убедительно — Пользователи должны доверять информации, которую вы им поставляете.

Выводы
Пользователям нужно иметь эмоциональную связь с опытом использования вашего продукта. Если вы просто создаете интерфейс, а не опыт, у вас есть небольшые шансы сделать ваш продукт успешным. Пользовательские интерфейсы должны быть просты в навигации, простые в использовании и созданы с помощью соответствующих цветов и шрифтов для вашей аудитории.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Напишите нам

    Связаться с нами

      Call Me