Статистика показывает, что в 85% случаев причина покупки — интересное оформление товара, а реклама с цветными изображениями и надписями на 26% эффективнее обычной черно-белой. Одним из аспектов маркетинга является психология, которую необходимо учитывать при разработке оформления и выборе цвета. Благодаря правильному использованию цветовых параметров можно добиться повышения конверсии до 35%, что в конце концов будет способствовать росту продаж.

Не существует определенной формулы, вроде «такое сочетание цветов дарит огромный прирост продаж». Сначала необходимо изучить и понять свою аудиторию и потом подбирать оформление именно под нее.
Например, если ваши потенциальные клиенты чаще женщины, им более понравятся сайты в дизайне которых такие цвета:
- зеленый;
- фиолетовый;
- голубой;
а вот мужчины:
- зеленый;
- черный;
- голубой.
Также нужно понимать, что есть те цвета, которые вызывают антипатию. В сильной половины это:
- фиолетовый;
- оранжевый;
- коричневый;
у женщин:
- коричневый;
- оранжевый;
- серый.
Цвета, активируют желание купить:
- оранжевый — доступность;
- синий — благонадежность;
- зеленый — способность;
- черный — изящество;
- бордовый — роскошную;
- голубой — покой.
Цвета с «двойным смыслом» использовать необходимо очень аккуратно. Они по-разному влияют на людей: одних мотивируют, а других наоборот — отталкивают.
к примеру:
- черный — одновременно и изящество, и страх;
- розовый — и слабость, и нежность;
- коричневый — цветения и скука.
С отрицательным эффектом только один — серый, который вызывает чувство одиночества и скорби. Хотя и его можно грамотно обыграть, например, в сайтах, где тематика касается готических мотивов.
Имеет значение не столько исключительно сам основной цвет, сколько его сочетание с другими деталями. Например, если необходимо выделить кнопку «продажи», ее желательно сделать яркого цвета, а остальных функционал и фон сделать в более приглушенной цветовой гамме. Делается это для того, чтобы подчеркнуть значимость данного элемента, привлечь к нему внимание посетителя и, соответственно, продать / мотивировать нажать.
Надеемся, данная инфа была для вас полезной. Вы также можете посмотреть наши последние работы и оценить работу с цветом.