Как цвета влияют на коэффициент конверсии

Статистика показывает, что в 85% случаев причина покупки — интересное оформление товара, а реклама с цветными изображениями и надписями на 26% эффективнее обычной черно-белой. Одним из аспектов маркетинга является психология, которую необходимо учитывать при разработке оформления и выборе цвета. Благодаря правильному использованию цветовых параметров можно добиться повышения конверсии до 35%, что в конце концов будет способствовать росту продаж.

Не существует определенной формулы, вроде «такое сочетание цветов дарит огромный прирост продаж». Сначала необходимо изучить и понять свою аудиторию и потом подбирать оформление именно под нее.

Например, если ваши потенциальные клиенты чаще женщины, им более понравятся сайты в дизайне которых такие цвета:

  • зеленый;
  • фиолетовый;
  •  голубой;

а вот мужчины:

  •  зеленый;
  • черный;
  • голубой.

Также нужно понимать, что есть те цвета, которые вызывают антипатию. В сильной половины это:

  •  фиолетовый;
  •  оранжевый;
  •  коричневый;

у женщин:

  • коричневый;
  • оранжевый;
  • серый.

Цвета, активируют желание купить:

  • оранжевый — доступность;
  • синий — благонадежность;
  • зеленый — способность;
  • черный — изящество;
  • бордовый — роскошную;
  • голубой — покой.

Цвета с «двойным смыслом» использовать необходимо очень аккуратно. Они по-разному влияют на людей: одних мотивируют, а других наоборот — отталкивают.

к примеру:

  • черный — одновременно и изящество, и страх;
  • розовый — и слабость, и нежность;
  •  коричневый — цветения и скука.

С отрицательным эффектом только один — серый, который вызывает чувство одиночества и скорби. Хотя и его можно грамотно обыграть, например, в сайтах, где тематика касается готических мотивов.

Имеет значение не столько исключительно сам основной цвет, сколько его сочетание с другими деталями. Например, если необходимо выделить кнопку «продажи», ее желательно сделать яркого цвета, а остальных функционал и фон сделать в более приглушенной цветовой гамме. Делается это для того, чтобы подчеркнуть значимость данного элемента, привлечь к нему внимание посетителя и, соответственно, продать / мотивировать нажать.

Надеемся, данная инфа была для вас полезной. Вы также можете посмотреть наши последние работы и оценить работу с цветом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напишите нам

    Связаться с нами

      Call Me