Почему клиенты не видят ваш сайт и как этого избежать — советы экспертов

Спроектировать и запустить сайт — еще не значит получить клиентов. Это только начало долгого пути вашего бизнеса в интернете и насколько успешным он стане- зависит только от Вас.

Есть множество причин, почему ваши страницы не находят целевых рынков или не вдохновляют посетителей конвертировать их просмотр в покупку ваших товаров /услуг. Сегодня мы расскажем о самых важных из них.

1. Решайте задачи.

«Большинство веб-страниц рассказывают о том, насколько вы замечательные и ваш продукт замечательные. Вместо этого они должны рассказывать какие проблемы и задачи клиентов способны решить», — говорит Крис Броган, автор девяти маркетинговых и деловых книг« Нью-Йорк Таймс ».

2. Сосредоточьтесь на результатах, а не на функциях.

Так говорит Джейкоб Касс, который руководит популярным дизайнерским блогом JUST Creative.

«Вместо этого расскажите потенциальным клиентам о преимуществах, которые ваш продукт или услуга сделает для них», — говорит Касс. «Классическим примером этого является сверла. Клиенты не хотят сверла, они хотят дыру в стене. Итак, сосредоточиться на качестве отверстий и насколько легко создать эти отверстия — а не сам инструмент».

3. Сосредоточьтесь на ваших клиентах, а не на себе.

«Ваш сайт не привлекает клиентов, поскольку он ориентирован на вас, а не на ваших клиентов», — говорит Энн Хэндли, автор бестселлера «Уолл Стрит Джордж».
«Вместо того, чтобы сосредоточить внимание на том, что вы делаете или что продаете, или почему вы замечательные, — сосредоточьтесь на том, о чем ваши клиенты действительно переживают. Как Вы им помогаете? Как Вы поможете им избавиться от проблемы? Сделать свою жизнь лучше/богаче/ умнее?».

4. Создайте свой бренд.

«Люди, скорее всего, купят у вас, если качество вашего товара соответствует ли превосходит качество вашей фирменной идентичности», — говорит Дэвид Эйри, автор брэндинга бестселлеров «Логотип любви: руководство для создания пиктограммы бренда». Иными словами, создать репутацию вокруг вашей компании, продуктов и услуг, больше, чем любой из этих вещей. Эта репутация приведет вас к величию.

5. Узнайте своих клиентов, прежде чем Вы станете их нужны.

«Люди не случайным образом нажимают на вещи и покупают товары», — говорит Ларри Ким, основатель WordStream. «Они выступают за бренды, которые они знают и любят. Постоянные посетители (люди, которые слышали о вас) имеют два-три раза больше коэффициентов прохождения кликов, чем новые посетители (люди, которые просто знакомы с вами)».

Итак, выясните, как повернуться лицом к вашему целевому рынку, прежде чем они решат, что им нужно покупать вашу продукцию/услуги. Это также существенно повлияет на ваш успех.

6. Помогите людям знать, нравиться и доверять вам.

«Ваша домашняя страница охватывает только«знать», — говорит Лиор Френкель, чья электронная книга« Value For Money »объясняет, почему этого недостаточно. «Пытаясь продать свои услуги/продукты слишком рано, вы не получите превосходных результатов. Вам сначала нужно, чтобы Вы нравились вашим клиентам, и они вам доверяли. Вы можете сделать это, создав информативную и приятную страницу «О нас», — чтобы люди пошли за вами на социальных сайтах или получали подписку на ваши новости ».

7. Дайте им основания вернуться.

«Ваш сайт не привлекает клиентов, потому что вы не дали им причин вернуться», говорит Келси Мейер, соучредитель Influence & Co.
«Если блог вашей компании обновляется один раз в месяц и состоит только из обновлений сотрудников, с какой стати потенциальный потребитель захочет возвращения на ваш сайт?» Мейер спрашивает.

«Вы превращаете клиентов в клиентов, поощряя их доверие и объясняя им, почему они нуждаются в ваших услугах. Сосредоточьтесь на создании контента на своем сайте, который учит и привлекает потенциальных клиентов, чтобы они продолжали возвращаться, чтобы узнать еще больше».

8. Вы должны возродить ваш сайт сначала удобным, а уже потом красивым.

Джули Джойс обладает Link Fish Media. Она говорит: «Это довольно легко увидеть на вашем сайте. Просто держать посетителей там больше, чем несколько секунд. Основной проблемой, которую я вижу в этом, то, когда дизайн выглядит более важным, чем юзабилити. Я видела некоторые красивые сайты, которые выглядят уникальными, и на которые было затрачено действительно много времени и творческих сил, но я даже не смогла понять, как найти меню ресторана или отправить сообщение».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *