Типичные ошибки при разработке современного сайта

Во все времена стандарты веб-дизайна претерпевали изменения как под влиянием растущих технических возможностей, так и благодаря появлению популярных решений, увеличивающих удобство пользования вашим сайтом. Но в этой маленькой заметке мы хотим поговорить о том, что посетителей раздражает в веб-дизайне больше, когда, казалось бы, технические возможности современных устройств и скорость интернета могут максимально удовлетворить любые потребности как проектировщика дизайна и разработчика сайта, так и тех, для кого этот сайт создается.

Pop-up или выпрыгивая окошка. С одной стороны pop-up — отличный способ уговорить посетителя оставить свои контакты, подписаться на новости в социальных сетях или заглянуть на страницу с выгодным предложением. Но чаще всего разработчики сайтов злоупотребляют этим и время добиваются обратной реакции: посетитель, который оказался на сайте с назойливыми pop-upьмы, пытается быстрее покинуть его. Правильное решение в этой ситуации — pop-up скромных размеров, не на весь экран, и только в тот момент, когда посетитель собирается покинуть сайт.

Интеграция с социальными сетями — хороший способ удержать аудиторию и максимально недорогим способом, с помощью лайков и репост ее расширить. Но и в этом вопросе нужно знать меру. Вполне приемлемо внизу статьи разместить кнопки Шеринг с ненавязчивым призывом поделиться интересным контентом. Но не больше. Кроме того, не нужно забывать и о спам в комментариях который обязательно появится.

Долгая подгрузка. С каждым днем ​​сайты становятся все тяжелее и тяжелее. Многие разработчики ориентируются на пользователей с высокой скоростью интернета, для других же предлагая дождаться загрузки и показывая им какой-нибудь анимированный значок. Но как показывают исследования, посетители сайтов в 2017 году становятся все более нетерпеливыми и могут не дождаться окончания загрузки. Хорошим решением будет мгновенная загрузка элементов навигации и других легких элементов, позволяющих составить представление от сайте, а уже потом предлагать посетителю дождаться загрузки других элементов дизайна.

Мега-меню может показаться хорошим решением для веб-сайта, на котором есть много страниц и разделов, но на самом деле это не так. Проблема заключается в том, что мега-меню — это целый лабиринт, в котором неопытный посетитель может заблудиться. Хорошая навигация по сайту — один из ключевых компонентов юзабилити, и если вы хотите контролировать ситуацию, не заставляйте своих посетителей решать квест в поисках необходимой ему информации.

Бесконечная прокрутка. Хорошее решение для удержания посетителей на сайте, но может применяться с умом. Для этого рекомендуем бесконечную прокрутку сочетать с традиционным разбивкой на страницы и давать возможность пользователю продолжить прокрутку с помощью действия (нажатие кнопки).

При загрузке нового раздела будет правильно менять url страницы, чтобы пользователи всегда могли вернуться к тому месту, с которого начали серфинг по сайту.

Конечно, все наши рассуждения не могут быть абсолютными и универсальными в каждом конкретном случае. Именно поэтому при внедрении или отказ от какого-то технического или дизайнерского решения вы всегда должны смотреть на свой сайт глазами посетителей и пытаться угадать их действия и реакцию. Это и послужит ключом к успеху.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *