Веские моменты при планировании Вашего веб-ресурса для электронной коммерции

Прежде всего, если вы планируете продать что-нибудь в Интернете, план электронной торговли имеет такой же важный характер, как и ваш оригинальный бизнес-план.

Первым шагом в написании электронного бизнес-плана является определение того, какой тип опыта вы хотите, чтобы ваши имели онлайн-клиенты. Подумайте не только о сегодняшнем, но и о 2-5 летнюю перспективу.

Ваши планы электронной коммерции начинаются из целей сайта. Кто является вашими целевыми клиентами? Что им нужно? Получают они только информацию или могут и покупать продукты на вашем сайте? Эти ключевые вопросы, которые спрашивали и отвечали на ранних этапах, определяют, сколько времени и денег вам нужно будет уложить на разработку и поддержку присутствия вашего бизнеса в Интернете.

Во-вторых, нужно определить, какие продукты или услуги вы предложите. Как вы будете позиционировать и отображать их? Будете ли вы предлагать как онлайн, так и оффлайн покупку? Как вы будете обрабатывать доставку и возврат товаров?

Кроме того, не забывайте о потребностях клиента, — вы так же имеете дело с живыми людьми. Необходимо четко отразить бесплатный номер телефона, по которому клиенты могут позвонить в любое время, чтобы ответить на вопросы, которые у них возникают.

Если вы твердо решили продать в Интернете, вам понадобится компонент корзины для покупок, который является средством обработки кредитной карты и организованного процесса выполнения заказов.

Наконец, даже если вы создаете удивительный сайт, не думайте, что люди найдут вас самостоятельно. Если вы хотите развить стабильный график мероприятий на ваш сайт именно тихкористувачив, что склонны купить вашу продукцию или услугу, важно, чтобы вы планировали и поддерживали постоянную и многоплановую рекламную стратегию, которая тщательно ориентирована на вашу аудиторию.

Из доступных имен выбирайте один, легко закрепить и запомнить, и описывает то, что делает ваша компания. Однако убедитесь, что вы не накладываете на чужую торговую марку или защищенную авторским правом название. Во многих случаях название вашей компании, с добавлением dot-com (www. [YourCompanyName] .com) является подходящим доменным именем, которое вы обязательно должны зарегистрировать.

Только вы зарегистрируете свое доменное имя и иметь план для того, что хотите предложить потенциальным и существующим клиентам в Интернете, следующей главной проблемой является разработка и создание вашего фактического веб-сайта и присутствия в Интернете.

Что делает сайт действительно хорошим? Прежде чем погружаться в детали дизайна, получите большую картину, напишите контур сайта. Содержание, которое вы разрабатываете и публикуете, должно быть непосредственно связанным с целями и задачами, которые вы установили для сайта.

Обоснованная схема сайта включает в себя следующие элементы:

Содержимое

Ключ к успешному сайта — это содержание. Предоставьте посетителям сайта интересную информацию, стимулы для посещения и покупки, быстрые способы связаться с вами. После того, как ваш сайт заработает, постоянно обновляйте и добавляйте свежий содержание, чтобы люди к нему возвращались.

Структура

Выберите, сколько страниц нужно иметь, и как они будут связаны между собой. Удачно выберите именно ту графику и значки, которые улучшают содержание.

Дизайн

С содержанием и структурой на месте, дизайн сайта становится следующей задачей. Независимо от того, используете ли вы оригинальные дизайнерские решения, или шаблоны, сосредоточьтесь на простоте, удобству чтения и последовательности. Помните, что Ваша цель — сосредоточить внимание на том, что вы хотите продать.

Навигация

Сделайте ее простой и приятной для посетителей. Например, используйте не более двух-трех ссылок на основные области и никогда не оставляйте посетителей в «тупиковой зоне». «Тяжелый» дизайн, хотя и хорош — способен отпугнуть потенциальных клиентов, особенно если у них не сложилось с хорошим интернетом или мощным компьютером\смартфоном.

Достоверность

Правдивость представленной информации и достоверность данных о продукте или услуге — это вопрос, который не должен теряться при создании сайта. Ваш сайт должен обращаться к каждому посетителю, сообщив ему, почему он или она должны покупать ваш продукт или вашу услугу. Это должно выглядеть очень профессионально, и давать потенциальным клиентам именно то чувство уверенности, что они получат с помощью телефонного звонка или личного визита к вам. Напомните посетителям, что вы не существуете только в киберпространстве. Полная контактная информация вашей компании должны появляться на всех или большинства ваших отдельных веб-страниц и отображаться на главной странице вашего сайта.

Обозначенные нами контуры помогут Вам максимально эффективно использовать свой бюджет для успешного и стабильного развития электронной коммерции. Это также поможет вам определить, вы или кто-то в вашей компании сможет участвовать в разработке и поддержке Вашего веб-ресурса продаж, или вы полностью доверите это дело профессионалам – Нам.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *