Классические мобильные приложения & прогрессивные веб-приложения WordPress

Подобно тому, как мобыльний трафик начал доминировать в медиа пространстве, мобильные приложения стали важной, казалось бы, неподвижной опорой цифровой стратегии, платформой для предприятий, которые хотят взаимодействовать со своими клиентами на мобильных устройствах. И зря. До сих пор мобильные веб-сайты не смогли конкурировать с пользовательским опытом, производительностью и гибкостью, которые предлагают собственные программы на мобильных платформах, в первую очередь Андроид.

Глобальный доход от мобильных приложений достиг в 2020 году 188 000 000 000 долларов через магазины приложений и рекламы,  что убеждает нас, что мобильные приложения будут продолжать доминировать, когда дело касается мобильного опыта.

Однако WordPress за последний год готовит новую революцию и в этом направлении. Проще говоря, PWA — это веб-приложения, которые сочетают лучшие элементы веб-сайтов и собственные программы в одном пакете. Как и веб-сайты, PWA можно найти через браузеры и поисковые системы с помощью URL-адреса и они будут работать на любых устройствах, без скачивания громоздкого приложения, без затрат операционных ресурсов и памяти телефона.

Как и мобильные приложения, они характеризуются динамичным пользовательским опытом работы на мобильных устройствах, предлагают почти одинаковую функциональность и легко настраиваются. И, что самое главное, они позволяют компаниям консолидировать свою цифровую присутствие, предоставляя пользователям унифицированную работу на настольных ПК и мобильных устройствах.

Генеральный директор Publisher’s Toolbox Rich Cheary является страстным сторонником технологии PWA. «Поскольку большинство средств массовой информации сейчас потребляются через мобильные устройства, издатели и создатели содержания во всем мире ищут пути, с помощью которых они могут обеспечить лучший опыт для пользователей».

«В PWA есть много преимуществ — они не требуют загрузки с Google Play или App Store; доступность является лучшей с помощью более совершенных поисковых систем, таких как Google; они не нуждаются в обновлении, поскольку код находится с Интернете; и наконец, они не занимают драгоценного места на вашем устройстве! «.

Но достаточно ли этого  чтобы мы разлюбили классические мобильные приложения?

Для  стран с развивающейся экономикой, включая Украину, главный аргумент «За» вполне может сводиться к вопросам стоимости и рентабельности инвестиций. Дело в том, что по сравнению с PWA, разработка собственных приложений является дорогим, длительным процессом — тогда как расходы на обслуживание в год могут достигать до 50% стоимости разработки. Затем учитывайте объем программ, доступных на рынке (более 3,9 миллиона в Google Play и App Store по состоянию на первый квартал 2019), и тот факт, что Google и Apple требуют долю любых платных загрузок, платы за подписку или в — покупки приложений (до 30%), и вы начинаете понимать сложность успеха своего приложения.

Проблемы, связанные со стоимостью, также выходят за рамки разработки и обслуживания, поскольку данные, необходимые для загрузки мобильного приложения, является потенциальным камнем преткновения. К примеру, стоимость данных в Южной Африке является одной из самых высоких на континенте, что делает южноафриканских мобильных пользователей особенно чувствительными к данным.

Что будет теперь с мобыльнимы приложениями? Они становятся лишними, как некоторые разработчики хотели бы, чтобы мы поверили? Ответ, пожалуй, нет. Мобильные приложения будут продолжать играть заметную роль в стратегии развития многих предприятий еще некоторое время, особенно в сферах, где необходимы защита данных и расширенные функции, такие как 3D.

Благодаря разнообразным наборам крупнейших международных издателей, таких как Forbes, Washington Post, британской Financial Times и Guardian, которые пользуются очевидными преимуществами, которые дает технология PWA, Чери считает, что PWA будут и в дальнейшем набирать популярность.

«В конце концов, любая технология, которая может увеличить взаимодействие пользователей с помощью просмотров страниц, времени, проведенного на страницах, или более содержания, приведет к большей коммерческой отдачи за счет увеличения количества показов объявлений», — говорит он. «И поскольку монетизация является главной проблемой в цифровом пространстве, все больше предприятий будет рассматривать PWA как экономически эффективный способ максимизации доходности».

Чери предлагает следующие советы для предприятий, рассматривающих потенциал технологии PWA:

  • Выберите PWA, который может быть внедрен без каких-либо процессов, не предусматривает технических рисков или дорогих циклов разработки
  • Убедитесь, что ваш PWA имеет возможность масштабировать ваш сайт и дополняет вашу веб-технологии и идентичность бренда
  • Найдите партнера на платформе, который является гибким и открытым для настройки определенных уникальных дифференциатора для вашей группы и цифровой стратегии
  • Ваша мобильная веб-аудитория является частью вашей интеллектуальной собственности, и ваш партнер должен уважать вашу конфиденциальность среди аудитории и любую вашу аналитическую и рекламную модель.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напишите нам

    Связаться с нами

      Call Me