Уникальность — это главное условие для успешного продвижения любого сайта. И уникально в нем должно быть все, включая дизайн, ведь он практически «лицом» сайта, которое должно выделяться среди других.
К примеру, разработка промо-сайтов под ключ предусматривает несложный дизайн, но запоминающийся.
Дизайн также должен выполнять следующие функции: удержать внимание читателя, предоставлять ему необходимую информацию, быть удобным в использовании и, конечно, запомниться. Только после выполнения всех этих пунктов, вы будете уверены, что подобрали действительно эффективный дизайн.
Продвижение сайта по ключевым словам и т.д. делает ваш ресурс популярным в сети, но не следует преуменьшать важность дизайнерского решения.
Поэтому просто необходимо научиться оценивать его с точки зрения посетителя, а не владельца. Создайте «изюминку», которая затронет читателей. Окно поиска — это достаточно важный элемент хорошего сайта (исключением может быть разве Стоуна). Не забудьте создать внутренний поиск, который сделает удобной навигацию и поможет сэкономить время вашим посетителям и потенциальным клиентам.
К планированию дизайна нужно приложить немало усилий, тем больше он в большинстве случаев не требует регулярных обновлений, как, например, информационная поддержка сайта. Главное, не перегружать страницу графическими элементами.
Не используйте слишком много рекламы, она отвлекает внимание посетителя. Но и вообще не применяя иллюстрации, сайт становится «сухим» и неинтересным. Не пренебрегайте такими графическими материалами, как видео- и фотосъемки, архитектурная 3d визуализация и тому подобное. Также учитывайте цветовое решение, желательно комфортное для чтения и визуального восприятия. Для того, чтобы страницы загружались быстрее, не перенасыщать их большими по объему элементами.
Среди других важных советов хотелось бы отметить следующие:
Нет ничего более важного, чем создание красивого логотипа вашей организации. Он присутствует на каждой странице и должен быть не только брендовой картинкой, а вести на главную страницу.
Если ресурс перегружен страницами и разделами, то меню можно сделать Сложноструктурированная — с выпадающими подпунктами.
Используйте в дизайне некоторые мелочи, которые не будут обременять ресурс, но сделает его посещения значительно приятнее, например, личное приветствие.
Таким образом, создание фирменного стиля организации является ответственной задачей, которая требует определенных знаний и умений. Если ваш сайт будет соответствовать всем этим рекомендациям, тогда пользователи будут снова и снова возвращаться туда с удовольствием и делится ссылкой с другими. Поэтому желательно экономить на дизайне и разработке, ведь все убытки потом обернутся прибылью. Хорошо продуманный и качественно выполненный дизайн — это обязательное условие успешного продвижения вашего бизнеса в онлайн-среде.
Наши специалисты всегда посоветуют и помогут Вам в выборе удачного дизайна и структуры для Вашего бизнеса, которая подойдет как нельзя лучше. Поэтому обращайтесь за консультацией в любое удобное для вас время.